Возврат товара

Интернет-магазин DM Soap Store информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах России.

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара *

Причинами для возврата товара ** со стороны Покупателя могут быть следующие:

    1. Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
    2. Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55

Причины для возврата по ошибке *** Интернет магазин «DM Soap Store», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  1. Неправильная комплектация заказа
  2. Наличие дефекта/брака ****

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней

Гарантийный срок — 1 месяц

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак

  1. В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ
  2. В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются

Чтобы ускорить процесс возврата, оформите заявку в вашем личном кабинете.

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит!

Возврат товара осуществляется тремя способами

  1. Возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата DM Soap Store;
  2. Вызов курьера DM Soap Store (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка);
  3. Отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);

1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты самовывоза.

2. Возврат курьером

Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть курьерская доставка.

На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах самовывоза не ограничено.

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 300 рублей. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера с 15 января 2015 года становится платной услугой в размере 300 рублей.

3. Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Адрес для возврата: 141306, Московская область, г. Сергиев Посад-6, ул. Пионерская, дом 02, офис 07, ИП Тренина Т.М.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России и на почтовый адрес. Возвраты, отправленные на юридический адрес, обрабатываться не будут! При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  1. Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  2. Отправления наложенным платежом;

* Если иное не оговорено в условиях акций.

** Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Приводим его полностью.

  1. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  2. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  3. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.

*** Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется Почтой. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.

**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.