В рамках данной статьи мы обсудим очень важный вопрос: возврат и компенсация. Что является браком, а что нет. За что будет возврат денежных средств или иная компенсация, за что нет.

Что является браком? Конкретно испорченный продукт. Главный признак резкий неприятный запах. Общепринятый неприятный запах: гнилостный, резко кислый, плесневый, сырость и т.д.. Именно резкий и неприятный, а не тот запах, который не нравится конкретному человеку. Кто-то любит дыню, кто-то ваниль, все мы разные, вкусы разные. Все запахи есть в описании, также вы можете связаться с нами и задать вопрос. Запах, конечно, словами не передать, но уверена, что мы сможем обсудить детали и подобрать то, что нравится вам. Трещины на мыле – это брак, но не те, которые появились при транспортировке, а других мы не допускаем. Если говорить о доставке, то лучше выбрать способ доставки курьерской службой или транспортной компанией, за действия почты России мы, к сожалению, не можем ручаться, поэтому страхуемся и отправляем только посылки с объявленной ценностью, 100% гарантий это не дает, но компенсацию можно получить. В любом случае, чтобы минимизировать риски, лучше воспользоваться иным способом доставки.

Но за брак по нашей вине мы деньги возвращаем, хотя такого ещё не было. За не доставленный товар также возврат. За доставленный не в такой срок, как вы ожидали, возврата и компенсации нет. Мы не можем отвечать за действия почты или иной транспортной компании, только за собственную курьерскую службу. Можно произвести возврат денег или выбрать другую удобную именно вам компенсацию, просто свяжитесь с нами и мы обязательно сможем подобрать нужный вам вариант.

За что нет возврата и компенсации. За то, что запах и/или цвет вас стал не устраивать после отправки заказа. Подтверждая заказ, вы соглашаетесь с тем, что вас всё устраивает. Если у вас есть аллергия и/или индивидуальная непереносимость и вы нам не сообщили, возврата и/или компенсации не будет. Мы не можем знать ваш организм, соответственно, отвечать за его реакции. Об этом подробно рассказано в статье Ответственность. Капельки влаги на мыле, бликование мыла, усушка мыла не являются браком. Об этом подробнее в статье наше мыло и его составляющие.

Уважаемые клиенты, если у вас есть аллергии, непереносимости, предпочтения, вопросы по продукции, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом до того, как делать заказ, чтобы свести к минимуму неприятные ситуации. Заранее благодарим за понимание.